?
ICQ: 157465847
организация выступлений:
(495) 788-82-58
Игорь Паньков
это последние 15 записей

Везение или..?30 Mar [12:56am]

Пришел в кино. Зал пуст. Долго выбирал место. Выбрал. Начинается фильм и тут заходит влюбленная парочка. Ну и конечно же Я СЕЛ НА ИХ Место!!!! Пипец :)) это типа я в лотерею выиграл али как???? :)))

Posted via LiveJournal app for iPhone.




Жгучая реклама :)) 26 Mar [5:21am]




MOPOTO.djsprait



Поиск файлов, которые не импортированы в iTunes23 Mar [1:26am]

Хочу найти все файлы на жёстком диске, которые не добавлены в библиотеку iTunes. Как это сделать? По какому критерию задать поиск?

SnowLeopard 10.6.7
iTunes 10.2.1 (1)



Вайт Паур :)15 Mar [1:52am]




MOPOTO.djsprait



Стихи.10 Feb [3:07am]

я не могу выебaть любимую женщину
такого не пожелаешь даже лютому своему врагу
друзья приходят спрашивают когда же ты женишься
а я любимую женщину выебaть не могу

и это не потому что плесень царит в промежности
не потому что оскудела спермиев юрких рать
а потому что хочется делать ей только нежности
задыхаясь от нежности а не ставить раком и драть

наверно это рефлексии долбанного интеллигента
комплекс пигмалиона или эдипа что драл свою мать
штольц мне скажет правильно — эта муть не стоит и цента
женщина хочет секса и оный ей нужно дать

посмотри на крупную рыбу — политики дельцы военщина
они кроют самок без продыху и походя жрут мелюзгу
я сижу у кровати смотрю как спит любимая женщина
которую могу целовать и гладить а выебaть не могу

(c) Дмитрий Плахов

Current Mood: романтично



Слоган тут родился для инет провайдера.23 Jan [1:42pm]

Интернет "От Лукавого". Чертовски быстро.

Posted via LiveJournal app for iPhone.




ТЦ "Щука". Наскальная живопись.22 Jan [7:06pm]

Пивоваров Артём


MOPOTO.djsprait



Антигадин. 15 Jan [3:30pm]

Пивоваров Артём


MOPOTO.djsprait



Новый Год от Грина. Подарог.10 Jan [11:52pm]

Пивоваров Артём


MOPOTO.djsprait



Московский Цирк. Оч круто...10 Jan [1:25pm]

Пивоваров Артём


MOPOTO.djsprait



Кролики и лапки...23 Dec [1:13am]

Привезли от родителей тушку кролика - вкуснятина.. Жена распоковала и увидела там лапку зверя. Такую всю меховую и пушистую (ну доказательство того, что не кошку жрать будем). Вот теперь сидит жена и плачет.. а я хз как успокоить.. Кролика жалко...:)

Current Mood: Весело и вкусно ))



Кубок Первого Канала - Наш! Ура, Россия!19 Dec [4:26pm]

С Наступающим!
Пивоваров Артём
Отправлено с iPhone


MOPOTO.djsprait



Скрытые резервы. ЧМ по футболу 2018. :-)4 Dec [6:27pm]

С уважением к Вам и Вашей работе,
Пивоваров Артём
Отправлено с iPhone


MOPOTO.djsprait



Монстро20 Nov [5:15pm]

С уважением к Вам и Вашей работе,
Пивоваров Артём
Отправлено с iPhone


MOPOTO.djsprait



Angry Birds :)10 Nov [8:08pm]

С уважением к Вам и Вашей работе,
Пивоваров Артём
Отправлено с iPhone


MOPOTO.djsprait

Powered by LiveJournal.com
   назад на 15 записей